fenechka_k (fenechka_k) wrote,
fenechka_k
fenechka_k

Categories:

Грустька...

Эпиграф.
Очень прошу, имейте, пожалуйста, в виду, что на комментарии в стиле "у моего самодельного племянника было точно так же, а теперь он доктор наук" у меня аллергия. Чешусь вся и сразу.
                                                                                                                                  ***
Иэххх... Как-то не радужно, мягко говоря, у нас все в смысле прогресса Рената ((
Физически рванул, тут без вопросов. А вот про интеллект все больше беспокойства. Тем удивительнее, что пока я его плохо знала, он казался очень умненьким мальчиком. И у всех такая реакция - сначала он всем кажется если не нормой (дают скидку на анамнез), то хотя бы "светлой головой", что называется, а чем больше с ним общаются, тем больше тревог и сомнений.
Это я к тому, что я точно не придумываю себе страшилки, полное единодушие наблюдается среди: бабушки, няни, Алисы, всех учителей школы, всех эрго и физио - терапевтов, которые занимаются с Реном регулярно.
В двух словах трудно описать, наверняка упущу что-то, очень важное для полноты картины. Попробую с примерами..

Поведенческое.
Самое неприятное "писательские" дела. С полгода назад было лучше намного и я чуть было не сняла уже памперс на ночь, как вдруг все вернулось. В месяц дай бог ночи две сухих.
Может описаться среди дня, терпит до последнего, предложения сходить в туалет гневно отвергает, потом начинает елозить во все стороны и стонать. Тут, если заметить этот момент, то надо хватать и уже без дискуссий тащить в тубз. В противном случае через несколько минут начнет орать-рыдать и надует в штаны целое озеро и даже может слегка навалить. На горшок просится крайне редко, хотя бывает все-таки.
И наоборот - туалет отличное оружие против всех, кто хочет его заставить работать. Стоит только войти хоть куда на занятие, первое - крик "хочу писать-какать!!" Минут 5-10 от любых занятий съедается злым тубзом. Высадить насильно до мероприятия цели не достигает: писнет грамм - "все, пописаль!" А весь заряд держит до входа в класс/кабинет.

Все каникулы и выходные (когда он просыпается спонтанно, когда выспался, а не разбужен мною) мы просыпаемся от ора нашей, блин, лялечки....
Тот же Борюська, двух лет от роду, проснется и зовет меня или папу, играет в кроватке и всячески негромко веселится, а лялечка 6 с половиной лет просыпается с ором. Чем будит всех, разумеется ((( Забыла, когда спала от пуза в выхи..
Версии причины ора различные - болит живот/голова/глаз/ухо/нога/рука. Приснился сон. Без уточнений какой. Сон и все.
То, что ничего не болит, это точно совершенно. Так как тут же, через секунду, начинаются веселушки с прибежавшей со мной вместе на вопли Соней, скачки и ржач. В страшный сон тоже верится с трудом. Скорее - услышал от той же Сони, она, бывает, жалуется на кошмары. И от страха плачут не так, он орет, будто его режут. Так было еще в доусыновленное время, когда я лежала с ним несколько раз в Турнера. Приходилось выскакивать часиков в 6 с ним на руках в коридор, так как соседи по палате, понятно, рады не были... Дома сначала прошло, а теперь вот снова. Уже с полгода как.

Так и не удается никакими методами вдолбить приемлемые способы общения. Ни кнутом, ни пряником. Ни игрой, ни примерами, ни прямыми запретами.
Его способ единственный: навалиться физически на человека, с которым хочешь установить контакт. Давить его всем телом, совать свое лицо ему в лицо как можно ближе. Тереться, наваливаться и давить. Еще можно придурошно тихо хихикать ему в лицо, для укрепления эффекта. Дети шарахаются, взрослые напрягаются. На день рождения пригласила нескольких детей из класса, родители их привели (терпимость, инклюзия и тыпы, все очень сознательные тут), но дети играли между собой. Так и не удалось втянуть их в общение с Ренатом, несмотря на мой клоунский проф. стаж в этом деле. Его откровенно терпят в лучшем случае, при первой же возможности стараются свалить в сторонку.
Со взрослыми, навалившись на колени сидящего или прижавшись всем телом к сидящему на его уровне человеку, начинает закидывать назад голову и дебилически хихикать. Глаза при этом как-то заволакиваются, он их закатывает и разфокусирует взгляд. Выглядит ужасно ((( Что он таким поведением имеет в виду - ломаем голову всем составом. Пока не придумали. Моя версия - в той жизни он добивался внимания изображая из себя умильного младенчика. Но в варианте такого большого уже мальчика это выглядит странно и отталкивающе. Няня говорит - "как-то неискренне".

Теперь непосредственно о когнитивном.
Может буквально часами (если не останавливать) выкрикивать какое-нибудь слово или фразу. "Почтальон Печкин!! Почтальон Печкин!! Почтальон Печкин!!" или "Джейсон!! Джейсон!! Джейсон!!" (имя одного из одноклассников). Возит что-нибудь по полу туда-сюда и орет вот так...

Эхолалит чужую речь. Эхом повторяет сказанную фразу. На этап развития речи не похоже. Тем более, что сохраняется вот уже 1,5 года.

Задает даже не вопросы, а "звучит" в вопросительной форме. По дороге в школу проходим мимо стройки и КАЖДЫЙ раз (еще ж на обед туда-сюда ходим) - "Это строители? Они что делают?"
Какое-то время ловишься и на автомате отвечаешь. Потом начинаешь замечать, что вопросы двухсотый раз одни и те же. Начинаешь переспрашивать - "Ренат, а кто это? ТЫ как думаешь?" Отвечает - "Строители". "Что они делают?" - "Дом строят". То есть - предыдущий дофигильон раз он ответы слышал и даже запомнил. Но зачем-то продолжает спрашивать. На следующий день все повторится.
Если б один-два таких эпизода за день, то можно и потерпеть, подиалогировать. Но это повторяется по сотне раз за день по всем ничего не значащим поводам.
Уже супер-пупер терпеливая бабушка рявкает - "Сам подумай!!" или "Прекрати!!"
Он не ведет диалог, он "звучит" ради самого процесса.

В школе им дают домой папочку. В ней бывают уведомления о походах в бассейн, в театр, дневничок с записями о прошедшем дне и тд. Рабочие моменты между родителями и учителем. В классе мелких дают не каждый день, раз в неделю, примерно. Каждый раз, когда в портфель положили папочку он выносит мозг уже от школы - "У меня папка!!! У меня папка!! Там папка!" --- "Хорошо, я поняла, вам снова дали папку." --- "У меня папка!! Папка!" и так до дома. Или пока до не наорешь.
Дома не дает даже себя раздеть, рвется к портфелю - дай мне МОЮ папку!! Кое-как раздели, дали эту чертову папку - прижимает ее руками к паху и начинает ездить на попе по всем комнатам с воплями пропапку. ЧТО в ней - его редко интересует.

Ролевой игры нет. Да, собственно и просто спонтанной игры нет. Показываю - вот тут стройка, это кирпичи, грузовик везет кирпичи на стройку, выгружает, тут строители, они начинают строить дом. Вези еще кирпичей! Берет грузовик, один раз его приталкает к "стройке". Отвернешься - через минуту интерес потерян. Сидит, волохает грузовичок туда-сюда бессмысленно.
Игра одна: зажать нечто в паху и ездить на попе туда-сюда. В лучшем случае - положить в это нечто что-то меньшее по размеру и так же ездить.
Предметы, насованные в бОльший по размеру, никак не сортируются и смысла не имеют. Деталь от конструктора, куколка, игрушечный овощ, пробка от бутылки...

Смешная игра по Ренату состоит в следущем: специально рыгать и ржать. Это наследие из той жизни - эта развлекуха была единственной доступной - дали попить, специально отрыгивал, снова глотал и снова отрыгивал. При этом тихонько смеялся, глаза заволакивались. Бррр....

Никакие повторения не задерживаются в голове даже на несколько минут, не говоря уже о часах и днях. Вернее - кое-что зацепляется в итоге, конечно. Но, бог мой, сколько же усилий и долбежки!!
За 8 месяцев начали, наконец, отличать "одно" от "много". И это при всех усилиях моих, няни, бабушки, а самое главное - школы. Где эту чудовищную сложность мироздания вливали Ренату 4 дня в неделю, с 8 до 16.
За полтора года зубрежки узнаем свое имя в написанном виде. Другие буквы не освоили. Из первого десятка узнает почти все цифры, но зачем они на свете - это пока тайна покрытая мраком.
То есть - прогресс есть, но такой неспешный, что школа начала меня готовить к мысли о специальном учебном заведении. Следующий год - 3-ий класс. В переводе на русский - 1-ый. Первые два скорее садик, но моего детства, не нынешний. И первый (который 3-ий) класс тоже первый класс моего детства. Туда не надо приходить, умея читать, считать до 10 и в обратном порядке, группировать предметы по признаку и прочее, что требуют теперь в рос. школах. Всему этому как раз в нем и учат. Но тем не менее, есть немало критериев успешного освоения материала из "садика", который обязателен с 4-х лет. Рен этим критериям не соответствует от слова совсем (((
Спец школа не ужас, конечно, тем более, если уровень требований будет соответствовать возможностям ребенка. Но как-то в случае с Ренатом я не ожидала. С Таней - ожидала, еще как и была абсолютно готова. А получается все наоборот. Татьяна одна из лучших учениц в обычном классе общей школы.

В начале февраля идем к педопсихиатру, будут определять его реальный психо-эмоциональный возраст. Как они это будут делать с его уровнем французского (моя есть, твоя спать) я, правда, не понимаю, но посмотрим.
На мой взгляд развитие года на 3. Одна дама, увидевшая его первый раз, после получаса общения сказала - как он хорошо развит для своих 3 лет!
То есть - наши впечатления подтвержадаются посторонним человеком. Ему 6 с половиной.

Физическое развитие радует. Самостоятельно открывает двери за ручку. Садится и встает почти с любых поверхностей - диван, скамеечка, стул. Но никакой предмет одежды снять на удается, ложку не удерживает, карандаш тем более. Большие легкие предметы удержать может, прижав к себе. Начали учиться подниматься по лестнице!

Tags: Ренашка-таракашка, тоска зеленая, ужасы нашего городка, усыновление
Subscribe

  • У мамы новая игрушка.

    Купила себе камеру для подводной съемки, самую простенькую и дешевую. Но, чувствую, ой засосеееет!!! Премьера фильмЫ "Как мы проводим этим…

  • 30 июня день осведомленности об артрогрипозе

    К своему стыду не знала, что сегодня день осведомленности об артрогрипозе. Известно множество видов артрогрипоза, однако наиболее распространенным…

  • Только гения мне еще и не хватало!...

    Вот мне пишут иногда - что ты все "Борюсик, да Борюсик"! Простите, но снова Борюсик! Потому что этот ребенок мне подвешивает челюсть в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 101 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Темпы развития у всех могут быть очень, очень разными, даже у не-травмированных. Будем надеяться, что это все же временный регресс, просто слегка затянувшийся. Сил вам и терпения.
Прогресса было так мало, что честно говоря, регресса даже не вижу. Кроме разве что писательных дел и ора по утрам. Но кто видит его редко, говорят в один голос, что это ваще другой ребенок. Это понятно - ушла тоска из взгляда и физически он рванул, как ракета.

sani7

5 years ago

fenechka_k

5 years ago

janemouse

5 years ago

Сил вам.
Псип ) Это нам нннада!
Сил вам (.
Скажите, а как вы к гомеопатам относитесь?
Не относимся ))))
Вот к фито хорошо отношусь.

chumahau

5 years ago

А может, это у него откат назад в связи с появлением Борюсика?

Очень радостно за Таню. А ведь она больше года не могла прийти в себя. Может, и Ренату нужно много времени...
Ему явно надо будет гораааздо больше времени, чем Тане. По сравнению с ним она как губка или мощнейший пылесос даже, скорее. Все всасывает со свистом.
У него как такового регресса и нет, прогресс дико медленный - шаг вперед, три назад.
Писательно-оручий откат с Борюсиком пытались увязать, не вяжется. По времени. Он летом начался, а Борюська еще в апреле ж появился. Разве что у Рена такое медленное зажигание и здесь... С опозданием месяца на три.
Удачи вам. Главное - выбрать правильную методику.
Будем искать.. с перламутровыми пуговицами.
Думаю что с интеллектом у него все нормально. Просто он из тех. кого система травмирует сильнее. Депривация. И все оттуда. Мы проходили подобное. Очень не просто. И методы борьбы совсем не популярные. к сожалению. Нам как то всегда помогало - проговаривать четко и коротко все. Взросло и честно. Может не лучший вариант но других методов особенно не находилось. Сильно в лучшую сторону подвинулось после 3 класса.Не хочу пугать. но ето почти 6 лет дома. Но у нас очень не толерантная школа. хотя сейчас я не уверена было ли ето таким уж злом. Запасайтесь терпением. Остальное у вас есть :-)
То, что он травмирован сильнее Тани, несмотря на худшие для нее условия - это так.
Таню почти не вынимали из кроватки, с ней никто никогда не разговаривал, кроме последних 8-9 месяцев, когда мы ей личную няню наняли в ДР. Она пришла к нам в гораздо худшем виде, но выправлялась намного быстрее. Но сравнивать детей глупое занятие.

baba_lena

5 years ago

fenechka_k

5 years ago

baba_lena

5 years ago

С "песТнью акына" - обычная для наших, приемных, тема.
Мне кажется, это такой невроз/тревожность упустить внимание. На всякий случай заполнять звуковое пространство, создавая иллюзию общения. Это реально делают многие. когда это дите 10-13 лет - бесит еще круче.

Про все остальное - мать, ну, у него ваще-то стреССССС случился! Только она стал, наконец самым маленьким и любименьким, как Борюська нарисовался!
А вот играть, блин, надо! Потому как как ты и без меня знаешь, к условной школе (нашей) надо бы дотянуть до уровня, когда катается КУБИК, а сопровождается мыслью о том, что это машинка/катер/самолет...
Иначе никаких иксов нам не видать ((
Конечно Рен казался тебе супер умником, особенно, помятуя о том, где,с кем и как он жил! Тебя сейчас от контраста с Борькой колбасит! Он-то, наверняка, хватает все на лету? ))) Так ему пробелы-то перепрописывать не надо! Он, к счастью, не продукт русского сиротпрома!
Держись, дорогая!
Все будет хорошо! ;)
Да, это точно оно самое - говорите со мной, говорите!! Еще, еще!
"Сейчас я позавтракаю и одену вас, пойдем гулять".
"Почему?"
"Что почему? Почему позавтракаю, почему одену или почему пойдем гулять?"
Ржет.

Но пестня Акына меня меньше всего беспокоит. Это явление понятно и знакомо.
Вот почти полное отсутствие памяти пугает. На объяснения, на события, на слова. Своеобразная эта эхолалия не нравится тоже очень..
Отсутствие понимание причинно-следственных связей тоже не очень напрягает пока, проходили это с Таней.

Ой, с Борюськой, да... Сравниваешь, если даже не хочешь. Он старше Рена часто. Например, недавно выбираю игрушки. На кассе обращаю внимание, что кому взяла из мальчиков: Рену машинку на возраст 1+ с огоньками, Борюське книжку. Ну Рену правда нафиг книжка не сдалась! Разве что на попе с ней елозить. А с машинкой звучаще-светящейся играть все-таки будет.

Не спец, в приемной теме ничуть не разбираюсь. Но. Но не может ли это быть странно вывернутым этапом становления сексуальности? Очень похоже на своеобразною неосознанную провакацию, чтобы например побили по попе. Опять таки вот это "терпит-терпит, писает в штаны" - может это про простейшее сексуальное удволетворение? М.б стоит проконсультироваться со специалистом? С сексологом или кем-то вроде?  Про то, как в таких случаях можно вернуть ребенка на более здоровый путь проживания таких сложных этапов?


Еще мысль: сложности в обучении м.б связаны с пропуском и _других_ важных телесных этапов развития: ползания, переворачивания, знакомства со своим телом, знакомство с игрушками и т.п. Обычный малотравмированный ребенок может некоторые из пропущенных этапов восполнить в более взрослом возрасте.
Травмированный ребенок может нуждаться в возвращении и проживании этих этапов на довольно "примитивном" (для своего возраста) уровне. Где-то читала разработки этой темы у российских психологов, но ссылку наверное уже не найду.. 

Его никто не бьет по попе. Орать могу, как оглоушенная )) Но вряд ли мой ор приносит сексуальное удовлетворение ))
Не думаю, что тут меет место сексуализированное поведение. Наоборот - кое-что беспокоит, что наводит на мысли о будущих проблемах с эрекцией.
Артрогрипоз - изначально поражение мышечной структуры, деформация суставов как следствие.

Да, этапы пропущены не просто значимые, а базовые. Ползать не мог и не может. Тактильное все пропущено. Беда в том, что восполнить многое из пропущенного в его случае просто технически невозможно. Руки-плеточки, ноги не сгибаются почти.
Таня шла как-то понятнее по этапам. Хоть и с огромным запозданием, но по графику. В три года начала все мусолить, все тянуть в рот, следом - вокализация, гуление, лепет.
А он достался нам сохранее, но странным образом это играет сейчас против него. Этапы пройдены без нас, но слишком криво.

melk_ora

5 years ago

fenechka_k

5 years ago

olga_ovodova

5 years ago

Ох как сложно... Надеюсь, все же выправится, как выше написали, может психика слабее и больше среагировала на сиротпром, или время нужно... Желаю вам удачи изо всех сил!
А про Танечку потрясающе - лучшая ученица! Слава вам!
Он да, слишком хрупкий для сиротпрома оказался. Около годика он лег и начал умирать. Без каких бы то ни было соматических причин. Ел, но чудовищно худел. Ни на что не реагировал. Его отправили умирать в хоспис.
А там - бац - сестры из какого-то местного прихода шефствовали. И они начали его, что называется, "пестовать". Он увидел, что, может в этом мире не все еще потеряно и умирать разсобирался.
Его перевели обратно в ДР.
Я почему так и билась за него, что знала - исчезни мы, он ляжет да помрет.

kvasy_pingvin

5 years ago

fenechka_k

5 years ago

fenechka_k

5 years ago

olga_ovodova

5 years ago

fenechka_k

5 years ago

sani7

5 years ago

у меня чуть полегче такая девочка Аня. тематическая.
у всех психо - ответ один - "что вы хотите от вашего ФАСа?"
кста, как у вас с фасом дела обстоят?
по поводу сортировки.
моя не может сортировать непонятное. а вот когда она понимает, что она делает - то все рассортирует. она легко рассортирует белье. мое, свое, сестры, брата и даже разнесет это по правильным полкам. и красные футболки от розовых отделит.
но вот кубики или шарики - затык.
по поводу мокрых дел и ора.
моя орала года полтора. сейчас только ноет.
и нам помог гомеопат выйти из ора.
а совсем к нытью ушли после остеопата. шею на место поставили ора стало оооочень мало.
держитесь там.
кста деточке моей 5 с половиной лет. первое стихотворение учили 2 года! ДВА ГОДА две строчки. и сейчас она его уже не помнит. но уже смирилась, что детка со мной навсегда. жить одна не сможет.

strojmaster

5 years ago

fenechka_k

5 years ago

sani7

5 years ago


А психиатр вас там сопровождает? Хороший? Выему рассказывали про психоэмоциональные нарушения: сильные нарушения поведения в социальных ситуациях, многолетнее использование дефекации в целях контроля, неадекватная эмоциональная реакция на раздражители.
Это может быть как очень сильной реакцией на травму так и шизоидными чертами характера или проявлением аутизма или всем этим в результате таки травмы. Во всяком случае это показание для подключения тяжелой психиатрии, а не определения эмоционального возраста.
PS я думаю, что пути поведенческой коррекции вы уже испробовали. Из серии "ах у тебя утром опять болит ..., тогда будем тебя весь день лечить, ложись в кроватку, вставать нельзя" или нет?
PPS я не думаю, что проблема с когнитивных нарушениях
К кому мы идем на консультацию, она очень хороший спец. По "отклоняющимся" детям.
Она Татьяну ведет лет с 4-х и Рена сразу взяла. Хорошо знает все: особенности деприваций у российских детей, про систему от меня много знает. Она, пожалуй, чуть не единственный специалист (в Женеве, может, и единственный), который про эти вещи в курсе. Они ж тут непуганные. Они таких детей не видели никогда.
Когда я с Татьяной мыкалась (до того, как на нее попала), все "психи" пытались лечить меня, а не Таню. Обстановкой в семье сильно интересовались. Я все никак не могла донести, что это не я ребенка до такого состояния довела.

Детский вот прямо психиатр у нас есть и отличный - Олегов. Чудо, а не спец. Она мне сына на ноги и поставила, собственно, в социум вернула. Но Рен же ни бельмеса по-французски все еще, как с ним работать?. Что тоже очень настораживает. Дети в его возрасте через полтора года по уши в языковой среде уже давно болтают тока так. А у него все "Моя Тарзан, твоя Джейн".

"будем тебя весь день лечить, ложись в кроватку, вставать нельзя" - не поймет. Слишком сложно. Даже если реально оставить в комнате, посидит, глазками похлопает и станет играть в то, что найдет. А ему много не нужно - было б что таскать за собой или по кровати той же возюкать туда-сюда.
Все-таки утренний ор это не тот случай, чтобы вот прямо наказывать, за выходки против других детей есть серьезные санкции. Если за реальный проступок закрыть в комнате, предварительно наорав, то расстроится. Будет реветь, орать, крушить мебель, биться об пол головой. Если не орать, отвести спокойно, не поймет, что наказан. Удивится в стиле "папа, что это было?" и все.

truly_yours_l

5 years ago

mizzimau

5 years ago

fuselia

5 years ago

fenechka_k

5 years ago

fuselia

5 years ago

Могу поддержать в вопросе бесконечной-бессмысленной болтовни. У меня такой сын. Как взяли его в почти 4 года из домика, так вот он и такой почти до сего дня. Из него сыпятся как из рога изобилия совершенно бредовые вопросы, но с возрастом (сегодня ему 10,5 лет) все таки прогресс очевиден. Ну вот недалее, как неделю назад, жарю блинчики. Подходит вплотную, наблюдает. Вопрос: "А ты что делаешь?" !!!!!
Раньше то вопросы были вообще жуткие, хотя и щас бывает... Но рот не закрывается вообще!!! С математикой швах, по остальному вроде более менее.
Спешу вас успокоить. У меня муж точно такие же вопросы задает :)
По-моему, способность терпеть перед занятием говорит за нормальный интеллект и огромную травмированность. Это ж просчитать надо, уо разве осилит такую комбинацию?
Наша тоже была любительница проситься в туалет всякий раз, как захотелось на ручки, я трепыхалась - ах, как же, нельзя терпеть, а муж спокойно ей говорил: "Ты недавно писала", и она забывала. Но она конечно сильно себя уважает, в штаны не наложит.
Вообще выглядит это все как мощнейший пылесос по вытягиванию внимания. Сколько им надо, чтоб наесться? Не знаю.
Сам по себе артрогрипоз мозги не зацепляет. Я в отделении видела одного ребенка с кошмарной дикцией, знакомиться пришлось через написание имени на планшете, но соображал притом отлично, я с ними в настольные игры резалась. Все остальные очень умные.
Так что у вас или что-то присоединилось или травма.
Он туалетной темой вообще знатный шантажист. Орудие манипулирования. Ох.. уж лучше уо, чем шизоидные дела (((
Леночка, сил вам всем, дорогие!
В любом случае, как бы там ни сложилось.
Помнишь, ему вообще глубокий аутизм ставили. Может что-то в этом есть и из той оперы?
На аутизм вообще не похоже. Кроме эхолалий, разве что. Аутизм я слишком хорошо знаю все-таки, старший же мой - аутенок.

nika_moj_nik

5 years ago

lelik3

5 years ago

Про пельмянников за их отсутствием ничего не скажу, а тебе, мам Фень, точно пора докторскую давать. По совокупности.
А разве ренатовский уровень французского так уж плох? Я вот не знаю, как будет "моя есть" и "твоя спать": ma etre или ma manger, ta dormir или ta coucher?....
Moi manger, toi dormir.

Он не плох, он хренов )) Поверь доктору всех наук )
Что меня как раз также склоняет к версии психических нарушений. Олег мой, не безизвестный, тоже имел серьезные сложности с освоением языка среды. Выгоняли уже в спец. школу из интеграционного класса для иностранцев в его 9 лет. Потому что за год он не сказал ни слова по-французски. А всех переводили в общую школу после 3-х максимум месяцев.
Семейный анекдот далее гласит:
Режу я что-то на кухне, стою спиной, понятное дело. Вдруг какой-то голос на чистейшем, без акцента, французском, говорит: "Иван, а можно я по твоей карточке вот такую-то (не помню уже какую) игру в интернете куплю?" Далее голос продолжает расписывать достоинства игры и надежность сервера, я, как в замедленной съемке, поворачиваюсь к сцене мордой лица, лихорадочно пытаясь вспомнить попутно - где я могла слышать этот голос и вижу, что происходит вся эта речь изо рта моего "неговорящего" сынули. Как в том анкдоте, короче - Сынок, что же ты раньше молчал? - А раньше все нормально было.

Ааа!! Я ж получила, получила открыточку-то!!! Вот она, лежит передо мной! На чисто французском надпись - Bonne annèe! Спасибо тебе, дадагой! Целую в нос!
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • У мамы новая игрушка.

    Купила себе камеру для подводной съемки, самую простенькую и дешевую. Но, чувствую, ой засосеееет!!! Премьера фильмЫ "Как мы проводим этим…

  • 30 июня день осведомленности об артрогрипозе

    К своему стыду не знала, что сегодня день осведомленности об артрогрипозе. Известно множество видов артрогрипоза, однако наиболее распространенным…

  • Только гения мне еще и не хватало!...

    Вот мне пишут иногда - что ты все "Борюсик, да Борюсик"! Простите, но снова Борюсик! Потому что этот ребенок мне подвешивает челюсть в…